yari_kuri (yari_kuri) wrote,
yari_kuri
yari_kuri

Сервис VAG - фром раша виз лав

20131125_172321
Прошёл у дилера ТО-2. Дилера зовут "Гольфстрим", г.Челябинск. Есть впечатления, о них и расскажу.

Около года назад приобрёл  авто. Ранее брали ещё одну машину тоже там. Есть в городе ещё один официальный дилер,но после первой покупки всё понравилось, поэтому и за второй к знакомому дилеру.Чудесные условия,скидки, небольшие подарки в виде дополнительных аксессуаров и я счастливый обладатель изобретений немецких инженеров.Дальше - удовольствие от вождения и прочие радости. Всегда когда приобретаю сложное техническое устройство возникает желание узнать о нём больше информации. Хорошо что в наше время проблем с этим нет. В общем частенько заглядываю на форумы VAGоводов, сам отписываюсь,читаю.

       Первое техническое обслуживание прошло в июне 2013 г. Купил все оригинальные расходники необходимыедля обслуживания, подумал что переплачивать за них у дилера как-то неправильно . Всё прошло гладко,каких-то 2-3 часа, сказав друг другу спасибо,распрощались с "Гольфстримом" до ТО-2. Использованные фильтра воздушный и салонный, а также остатки масла из канистры мне любезно вернули. Ещё тогда удивился, почему фирма изготовитель использованного воздушного фильтра - MANN ,а не VAG. Автомобиль с завода, подумалось, всё должно быть оригинальное. Не придал этому значения, всякое бывает.

      Второе ТО пришло также быстро как и первое. По той же схеме, покупаю всё как в прошлый раз + свечи зажигания. Когда записывался указал что при повороте руля беспокоил скрип в районе правого колеса. У дилера появилась удобная услуга - интерактивная приёмка, то есть осмотр машины внутри здания перед техническим обслуживанием вместе с владельцем. Подняли машину, с фонариком осмотрели днище авто и к удивлению того же мастера обнаружили на витках пружины амортизатора технологические резиновые скобы предназначенные для транспортировки автомобиля на автовозе, чтобы авто не раскачивалось во время перевозки. Эти скобы и были причиной скрипа при поворотах руля.Когда продавали забыли снять, когда проводилось ТО-1 забыли посмотреть.Целый год ездил с этими резинками,пока они не затвердели от холода и времени и не начали скрипеть.Ну ладно , всякое бывает подумал я и захотел присутствовать при техническом обслуживании. И такое возможно, мне дали халатик и с интересом начал наблюдать за процессом. Когда наблюдаешь непосредственно, обслуживание проходит быстрее. Можно общаться с мастером ,задавать вопросы.
     
        Удивление № 2 меня посетило когда я увидел воздушный фильтр который подлежал замене. Это был не тот фильтр который я покупал для ТО-1. Покупался оригинальный VAG, а стоял Filtron. Ну всякое бывает подумал я и решил написать этот пост. Приёмщик авто тоже удивился когда я озвучил ему неприятный момент, в общем удивляли мы в этот день друг друга. Прекрасно понимаю что разницы особой в фильтрах разных марок нет и когда кончится гарантия я возможно не буду пользоваться оригинальными расходниками, ввиду задранной цены на них. Но сам факт !!!

        Не собираюсь я и доказывать что-то дилеру вступая бессмысленные споры, у меня просто нет объективных доказательств.
Просто хочу обратить внимание  автолюбителя, да и не только, любого гражданина. Времени, которое должно пройти чтобы хоть немного изменить сознание наших, русских людей, потребуется много. Поэтому если не хочешь быть обманутым будь в готовности.Обмануть,схитрить,провести и т.д.  ,  все эти эпитеты можно заменить одним ёмким матерным словом - наебать, которые мы сами к себе и на себе применяем,регулярно.
Такие дела...

p/s : Скину свои наблюдения на почту дилеру и  в представительство Фольксваген, поглядим на реакцию.
Tags: авто, мысли, случай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments